ГОАРМЕПРОУТ-ОНРУС-БЛОГСПОТ-КОМ - BSC — http://goarmeprout-onrus.blogspot.com/

ГОАРМЕПРОУТ-ОНРУС-БЛОГСПОТ-КОМ - BSC — Официальный блог основателей и разработчиков `ГоАрМеПрОута`: Гомосексуалистского Арийского Мейлгей-Проекта «ОуЭмДжиПи-нет» для голубых зрелых, пожилых, старых, немолодых Ариомейлгеев - мейлгеев-арийцев.
| Напечатать | Гпонль бета-вер. 0.93 от 09 апреля 2011 г. www.omgp-net.com, 2004—2011

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Alpha-StarLords, Возвращение цитируемости ОуЭмДжиПи-нет.Кому-01: переименование ссылок народрушного ОНРуса

Alpha-StarLords, Возвращение цитируемости ОуЭмДжиПи-нет.Кому-01: переименование ссылок народрушного ОНРуса

В сентябре 2004 года, а точнее, 19.09.2004 года на Народе.Ру я создал сайт OMGP-net.Narod.Ru (“ОуЭмДжиПи-нет.НародРус”). Сокращенно я иногда буду называть его ОНРусом, как это было принято у нас на сайте.

Очень быстро я его продвинул. И, не смотря на его скандальность и эпатажность, поднял на верхние позиции строк поисковиков Рунете – ссылки на него были самыми первыми.

Фактически, и тематика великовозрастных – зрелых, пожилых, старых неманерных, мужеподобных геев, которых я назвал мейлгеями, – также была в Рунете прошлых годов самым первым проектом, у которого не было ни одного отечественного аналога. А свой проект я назвал OMGP-net (“ОуЭмДжиПи-нет”), как сокращённую аббревиатуру от “Oldsters` Male-Gay Planet” – (“Планета Пожилых Мейл-геев).

В дальнейшем я менял два раза названия Проекта. Второй раз на - “Overgrown Male-Gays` Planet” (“Планета Великовозрастных Мейлгеев”), и третий раз – на “Overgrown MuzheGsizvuns` Planet” (“Планета Великовозрастных МужеГсизвунов”). Но аббревиатура OMGP-net оставалась неизменной и стала нашим брендом, хотя на некоторых интернет-сервисах, не поддерживающих знака “-”, я писал имя ресурса без него, т. е. omgpnet. К слову сказать, наш второй сайт 2006 года, входивший тогда в Проект “ОуЭмДжиПи-нет”, - ОуЭмДжиПи-нет.ДэмРус писался без дефиса в субдоменном имени OMGPnet.Dem.Ru. Подобное написание закрепилось и за нашим резервным сайтом, размещённым в Гугл.коме, – http://sites.google.com/site/omgpnet/ (”OуЭмДжиПи-нет – SGCS”).

…Так и продолжал развиваться наш сайт “ОуЭмДжиПи-нет.НародРус” с 2004 года вплоть до 17 сентября 2009 года. За это время “ОуЭмДжиПи-нет.НародРус” оброс другими ресурсами: форумом, службой знакомств, гостевой доской, чатом, новостными блогами, издательством, сообществами. Короче говоря, Проект “ОуЭмДжиПи-нет” стал полнофункциональным независимым проектом, который очень быстро поднялся во всех рейтингах, цитируемости и посещаемости. У Проекта появилась своя идеология, устав, спецлитература и все атрибуты самостоятельного сообщества, имеющего свое лицо, свой почерк и боевой стиль.

Я обрёл очень много единомышленников-мужегомосексуалистов и стамугос-друзей, с которыми познакомился через свой Проект, и которых я назвал Участниками Проекта “ОуЭмДжиПи-нет”. Попутно, по ходу развития своего Проекта, я познакомился со многими интересными и неординарными мужчинами: Бобом Бэаром (BOB Bear) – самым первым русскоязычным основоположником “медвежьего” движения в Рунете, администратором сайтов МосБэарз.ру (Московские “медведи”) и БэарзЛэнд.ру (“Медвежье” государство); Дином Хатчем (Dean Hutch) – известным в Оуджинете художником из Германии (бывшим жителем СССР), рисующим в довольно интересном стиле пожилых писающих “медведей” и “толстяков”; Артёмом – администратором интернет-проекта Артем.ГейКлаб.ру; Святославом Шереметом – президентом Гей-Форума Украины, одним из известнейших гбтл-активистов нашей страны; и многими-многими другими интересными людьми, с кем меня свела жизнь, в благодаря моему Проекту “ОуЭмДжиПи-нет”.

Всё было прекрасно, до рокового дня – 17 сентября 2009 года. В этот день закрыли мой сайт “ОуЭмДжиПи-нет.НародРус”! …Моё детище, которое я породил, воспитал и развивал во благо развития русскоязычного “голубого” населения всего мира стамугос-мужегомосексуалистов и их почитателей.

Я не буду здесь подробно рассказывать, как это и почему это произошло, и как я тщетно пытался восстановить “ОуЭмДжиПи-нет.НародРус”. Для этого у меня готовится целая история. Но исход таков: “ОуЭмДжиПи-нет.НародРус” удалили раз и навсегда! И, кроме этого, сознательно, наглым образом заняли мой домен omgp-net в Яндексе. Вот всё, что от него осталось: сохранено в Уэб-Архив.орге.

Пусть знают все, что гадкая и мерзкая тварь, нахально занявшая мой домен по адресу omgp-net.narod.ru, не имеет к нашему Проекту никакого отношения!

1-ого октября 2009 года, на платной основе, я срочным образом официально запустил новый сайт близнец “ОуЭмДжиПи-нет.Ком” – http://omgp-net.com/index.html , чтоб компенсировать потерю, и официально объявил об этом в своих блогах и сообществах.

И теперь я готовлю очень жестокий и беспощадный ответ – тем, кто отнял у меня моего первенца, мой сайт “ОНРус”. Я беспощаден к своим врагам! И успокоюсь только тогда, когда увижу их мертвыми, – когда моё проклятие превратит их никчёмные жизни в сущий ад и настигнет их - и обезглавит их окровавленные, гниющие от вирусов и болезней тела!!!

Я очень тщательно продумал свою стратегию и все свои шаги. И первое, что я ясно вижу: мне нужно пройти по всем местам, где я когда-то был прошлом, из которых я ссылался, ставя ссылки на свой сайт “ОуЭмДжиПи-нет.НародРус”, и поменять их на ссылки на стамугос-сервер “ОуЭмДжиПи-нет.Ком” – http://omgp-net.com/index.html . Этим я достигну двух целей своей стратегии:

  • во-первых, я верну себе цитируемость, которую заработал “ОуЭмДжиПи-нет.НародРус” в прошлых годах. Теперь эти все ссылки будут вести не на “ОуЭмДжиПи-нет.НародРус”, а на мой сервер “ОуЭмДжиПи-нет.Ком”.
  • во-вторых, я медленно, но уверенно обезглавлю цитируемость захваченного в плен моего бывшего домена omgp-net.n*.ru.

Когда-то у моего проекта была цитируемость от 30 до 50 уникальных ресурсов. Это значит, что эти сайты сами цитировали или ссылались на мой Проект “ОуЭмДжиПи-нет”. И теперь я верну назад эти ответные упоминания.

  • Первый шаг – проверить, сколько ресурсов, с каких ресурсов, на какие страницы ссылаются на “ОуЭмДжиПи-нет.НародРус”.
  • Второй шаг – где это только можно, переправить ссылки с “ОуЭмДжиПи-нет.НародРус” на “ОуЭмДжиПи-нет.Ком” .
  • Третий шаг – связаться с администраторами тех, ресурсов, откуда я в прошлом ссылался на “ОуЭмДжиПи-нет.НародРус”. И попросить их переправить ссылки со старого сайта на новый. И, в случае необходимости, создать новые страницы на “ОуЭмДжиПи-нет.Коме
  • Четвертый шаг - методично отчитываться о проделанной работе в этой публикации, в виде комментариев и заполнения дополнительного списка “трофеев”.
  • Пятый шаг – подвести итоги и посчитать “трофеи” – те ресурсы, которые перелинкованы на новый лад.
  • Шестой шаг – размножить эту публикацию и поддерживать связь в комментариях со своими читателями, заинтересованными этим процессом.

scr_www.omgp-net.com__SEARH-YANDEX-BING-GOOGLE__06=15=02__18.03.2012_big Итак, я зашёл в поисковики поочередно в Яндекс.ру, Бинг.ком и Гугл.ру отметил и сохранил все ресурсы, с которых я или кто-то другой – администраторы, модераторы, сторонние пользователи – ссылаются на “ОуЭмДжиПи-нет.НародРус.

На сохраненной картинке экрана предоставляю моим читателям к просмотру этот внушительный сборник – всех ссылающихся ресурсов на “ОуЭмДжиПи-нет.НародРус”, ссылки с которых мне предстоит переправить.

В первую очередь мне нужно начать переименовывать ссылки на тех сайтах, к которым я и по сей день имею доступ. И всё, что мне нужно, зайти под правами админа или автора и переправить все ссылки.

Во вторую очередь - связаться с админами и сообщить им о нерабочих ссылках и о нынешнем расположении главного сайта Проекта “ОуЭмДжиПи-нет”.

Ниже я создал список ресурсов, где переправлены ссылки.

СПИСОК “ТРОФЕЕВ”


1 Проект “ОуЭмДжиПи-нет” – тотальный проект, направленный на объединение, воссоединение и общение особого типа немолодых, великовозрастных, неманерных, мужеподобных гомосексуалистов – СтаМуГоС-великовозрастников и их поклонников – СтаМуГоС-обожателей.

Проект отличается не только своей враждебной, радикально настроенной антижеHсKой идеологией и политикой, но и развитием нового “голубого” направления представителей арийского происхождения – АриоСтаМуГоСунЧества.

Развитие Участника Проекта “ОуЭмДжиПи-нет” идёт по определенным правилам и законам, подобно игре. Такая игра, называемая Тосцигреумом, осуществляется на разных уровнях. Через участие в Тосцигреуме Участник получает знания, самосовершенство и выход к духовной общестамугосуновой самореализации 3012 годаОмджпинетовому Свершению.

2 Оуджинет (OG-NET – аббрев. от англ. словосочетания older gay net – интернет старых геев) – международная голубая интернет-сфера пожилых и старых гомосексуалистов и бисексуалистов и их более молодых почитателей и обожателей – гей-би-геронтофилов, включающая с себя различные разновидности “голубых” субкультур и гомосексуалистских возрастных направлений:

  1. “дэддиз” (“папы”),
  2. “бэарз-энд-чейзерз” (“медведи” и их почитатели, дословно - преследователи),
  3. “сильвер-дэддиз-энд-санз” (седые “папы” и “сыновья”),
  4. “сильвер фоксиз” (седые “лисы”),
  5. “грэндпаз” (“дедушки”),
  6. “оуэмджи-глаттонз” (пожилые “голубые россомахи”),
  7. “оуэмджи-лайонз” (пожилые “голубые львы”),
  8. “оуджи-мейлгеи” (старые мейлгеи),
  9. “хотоулдермейлз-энд-хантерз” (“страстные пожилые мужики” и “охотники”),
  10. “оулдер-чабз” (старые “толстяки”) и другие .



© 2012 г., Эльфа-СтарЛордз Омджпинетович, http://www.omgp-net.com/index.html
Alpha-StarLords, Возвращение цитируемости ОуЭмДжиПи-нет.Кому-01: переименование ссылок народрушного ОНРуса

Источник: http://goarmeprout-onrus.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий